Условиях продажи

Условия продажи товаров в магазине "Настоящая мебель"

Термины и определения, используемые в Условиях продажи товаров в интернет-магазине Настоящая мебель (далее - Условия):

Покупатель – является физическое лицо с банковской карты, которого произведена оплата товара, либо оформившее рассрочку, кредит в одном из банков-партнеров на сайте nm-shop.by

Продавец ООО Настоящая мебель г. Минск, ул.Сурганова 24 ком 508Б

Интернет-магазин - интернет-сайт, имеющий адрес в сети Интернет http://nm-shop.by.

1. Обязательства Продавца, связанные с передачей Товара, возникают с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца в счет оплаты заказанного товара Покупателем в интернет-магазине.

2. Цена товара в интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на оплаченный Покупателем товар изменению не подлежит. В цену товара, указанную в интернет-магазине, не входит стоимость доставки товара. Цены в интернет-магазине указывается в белорусских рублях.

3. Характеристики товара, указанные в интернет-магазине, являются ориентировочными. Подробную информацию необходимо уточнять по телефону горячей линии либо в салонах.

4. Сроки получения Покупателем заказанного товара определяются, исходя из наличия товара на складе Продавца, адреса и региона доставки, работы конкретной службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Срок поставки товара по адресу указанному Покупателем при оформлении заказа сообщается опретором перед отгрузкой товара покупателю.

5. Прием товара по количеству, качеству ассортименту и комплектности производится Покупателем в момент передачи товара путем обязательного вскрытия упаковки и внешнего осмотра. Передача товара Продавцом осуществляется непосредственно Покупателю, оформившему и оплатившему заказ в интернет-магазине, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

6. Покупатель уведомлен и согласен, что принятый товар надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит.

7. Товар, приобретенный по Акции, является комплектом. В случае отказа Покупателя от какой-либо позиции, приобретенной по Акции, Покупатель обязуется компенсировать Продавцу разницу в стоимости всего комплекта (по цене без Акции). Компенсация производится путем удержания Продавцом разницы в стоимости от цены товара, подлежащей возврату/отказу.

8. Гарантия изготовителя на Мебель составляет: 18 месяцев на мягкую Мебель, 18 месяцев на корпусную Мебель. 

9. Срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока изготовителя и действия дополнительного обязательства Продавца составляет не более 45 дней с момента предъявления соответствующего письменного требования Покупателем. Устранение производственных недостатков в товаре производится Продавцом только в месте нахождения товара у Покупателя.

10. В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене товара/возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанного товара по адресу склада Продавца для проверки качества товара. Адрес склада Продавца уточняется Покупателем по телефону горячей линии или форме обратной связи на сайте nmhttp://nm-shop.by. Продавец обязан рассмотреть требование Покупателя после доставки товара по указанному адресу. Данные обязательства Сторон являются встречными. Срок рассмотрения Продавцом требования Покупателя исчисляется с момента исполнения вышеуказанной обязанности Покупателем.

11. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия в одностороннем порядке, размещая их на сайте интернет-магазина. Покупатель обязуется отслеживать изменения в Условиях самостоятельно.

12. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставленной Покупателем. В случае неисполнения Продавцом обязательств по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе и адресу доставки товара, Продавец не несет ответственности за неисполнение Заказа. Повторные действия по исполнению Заказа производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.

13. При оформлении заказа в интернет-магазине, Покупатель соглашается на получение рассылки рекламно-информационного характера на адрес своей электронной почты.

14. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе, но не ограничиваясь: в интернет-магазине Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; в интернет-магазине отображена некорректная стоимость Товара. В случае возникновения технической ошибки Покупатель уведомляется об этом, с предложением иных вариантов заказа либо возврата денежных средств Покупателю.

15. Все извещения и уведомления по настоящему Договору производятся Продавцом любым путем не запрещенным законодательством РБ, в том числе, но не ограничиваясь путем смс-уведомления/сообщения на телефонный номер/e-mail Покупателя, в этом случае надлежащим уведомлением считается отправка Продавцом смс-уведомления/сообщения Покупателю.

16.При возникновении вопросов по заказу Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии или форме обратной связи на сайте nm-shop.by., либо направить по адресу Продавца.

17.. Бесплатная сборка мягкой мебели осуществляется только в день доставки мебели .

18. Оформляя заказ на сайте Продавца, и проставляя отметку согласия с условиями продаж на сайте nm-shop.by, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку (сбор; запись; систематизацию; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу третьим лицам (распространение, предоставление, доступ); обезличивание) своих персональных данных (фамилию, имя, отчество; паспортные данные; номер контактного телефона; адрес электронной почты; адрес), для исполнения Договора. Настоящее согласие дается на срок 3 года.


Дополнительные условия доставки

1. Подъём мебели в лифте оплачивается как подъём за 2 этажа.

2. Занос мебели в частный дом оплачивается как подъём за 2 этажа.

3. Бесплатная сборка мягкой мебели осуществляется ТОЛЬКО в день доставки при условии подъема мебели силами перевозчика в день доставки, после оплаты подъёма. Действие данного условия на корпусную мебель не распространяется.

Не нашли что искали?
Оставьте номер телефона, и мы Вам перезвоним!

Не нашли что искали?